Инновационное предложение академика РАТ Дубровского А.Ф.
В настоящее время нами разработаны принципиально новые конструкции адаптивных систем подрессоривания транспортных средств (АСП ТС) - адаптивных подвесок транспортных средств (ТС), по своим техническим характеристикам и функциональным возможностям намного превосходящие существующие конструкции подвесок и не имеющие аналогов в практике современного транспортного машиностроения. Новизна и эффективность основных наших конструктивных решений подтверждена нашими патентами.
Если говорить коротко, то нами разработаны следующие основные, главные узлы подвесок транспортных средств:
- блокируемый адаптивный амортизатор с «сверхшироким» диапазоном (гипердиапазоном) регулирования рабочих характеристик, реализующий «блокировочный» режим (в дальнейшем – просто блокируемый адаптивный амортизатор или, сокращенно, «БАА») и
- упругий элемент (пружина, торсион, рессора) с прогрессивной нелинейной характеристикой и автоматической оптимизацией локализации рабочих зон (в дальнейшем – просто нелинейный упругий элемент или, сокращенно, НУЭ).
Адаптивная система подрессоривания. Доклад 19.06.2015 (DOCX, 388 kb).
Информационное письмо. (DOCX, 19 kb).
Харину В.В. Предложение по сотрудничеству (DOCX, 44 kb).