620034 г. Екатеринбург,
ул. Колмогорова, 66, УрГУПС.
+7(922) 205-95-92
+7(343) 221-24-67

Адаптивная система подресоривания транспортных средств.

Инновационное предложение академика РАТ Дубровского А.Ф.

В настоящее время нами разработаны принципиально новые конструкции адаптивных систем подрессоривания транспортных средств (АСП ТС) - адаптивных подвесок транспортных средств (ТС), по своим техническим характеристикам и функциональным возможностям намного превосходящие существующие конструкции подвесок и не имеющие  аналогов в практике современного транспортного машиностроения. Новизна и эффективность основных наших  конструктивных решений подтверждена нашими патентами.

Если говорить коротко, то нами разработаны следующие основные, главные  узлы подвесок транспортных средств:

  1. блокируемый адаптивный амортизатор с «сверхшироким» диапазоном (гипердиапазоном) регулирования рабочих характеристик, реализующий «блокировочный» режим  (в дальнейшем – просто блокируемый адаптивный амортизатор или, сокращенно,  «БАА») и
  2. упругий элемент (пружина, торсион, рессора) с прогрессивной нелинейной характеристикой и автоматической оптимизацией локализации рабочих зон (в дальнейшем – просто нелинейный упругий элемент или, сокращенно,  НУЭ).

Адаптивная система подрессоривания. Доклад 19.06.2015 (DOCX, 388 kb).

Информационное письмо. (DOCX, 19 kb).

Харину В.В. Предложение по сотрудничеству (DOCX, 44 kb).

 




С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ

Сайт разработан и поддерживается ЗАО «Курганстальмост»
Авторы проекта академики РАТ Д.Н. Парышев и В.В. Харин
© 2013 Уральское межрегиональное
    отделение Российской Академии Транспорта